вторник, 21 августа 2012 г.

БИЗНЕС В ИСПАНИИ



                                      ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА В ИСПАНИИ.





С каждым годом все большее количество иностранных граждан интересуется возможностью открытия бизнеса на территории Испании.

В данной статье мы постараемся обозначить основные пункты и реквизиты для открытия бизнеса в Испании.

Любой иностранный гражданин даже, который не является резидентом, но достиг 18-ти летнего возраста и легально пребывает в стране, имеет возможность создать, приобрести и вести собственный бизнес в Испании. В случае, если вы не являетесь резидентом, но являетесь владельцем бизнеса, вы можете получать от него прибыль, но не имеете права работать в данной компании без необходимого разрешения, которое пройдя определенные процедуры, также cуществует возможность получить.

В данной статье мы постараемся обозначить ключевые моменты, которые необходимо иметь ввиду человеку, который решил начать заниматься бизнесом в Испании и рассмотрим данную информацию на примере одной из самых распространенных форм ведения бизнеса – Общество с Ограниченной Ответственность (Sociedad Limitada).

Общество с Ограниченной Ответственностью (О.О.О.) прежде всего характеризуется тем, что ответственность ограничивается только уставным капиталом компании, внесенным соучредителями. Ни в коем случае, учредители компании лично не несут никакой ответственности перед по долгами, которые могут быть на компании. Минимальный уставной капитал О.О.О. составляет 3.000 евро.

Соучредители. – Для открытия О.О.О. не существует ни максимального, ни минимального количества соучредителей. Каждый из соучредителей имеет право:

-           принимать участие в процессе распределения доходов компании;

-           на привелегию на приобретение долей выбывающих из компании соучредителей;

-           принимать участие в принятие решений компании и быть выбранными в качестве администратора компании.

 Итак, когда вы решаете начать процесс оформления компании, рекомендуется обратиться к юристу для корректной организации процесса, подготовки устава компании, нотариального подписания и последующей регистрации.

 Прежде всего, вам необходимо будет выбрать три варианта названия вашей будующей компании. Названия располагаются согласно предпочтительности в порядке убывания. Затем подается запрос в Центральный Регистрирующий Орган на получение «негативного» сертификат о наименовании вашей будущей фирмы (Certificado Negativo de Denominación). «Негативным» данный  сертификат называется потому, что он подтверждает тот факт, что фирма с таким названием пока не зарегистрирована. Ответ из Регистра получается в течение 48-ми часов. Разрешение на использование названия компании действительно в течение трех месяцев.

 После получения ответа из Регистра о выдачи имени компании, необходимо обратиться в банк для открытия счета на имя компании и внесения на данный счет уставного капитала.

 При наличии имени компании, открытого банковского счета и подготовленного устава, происходит подписание учреждения  компании в Нотариусе. В момент подписания является обязательным присутствие всех соучредителей компании.



В уставе должны быть отражены следующие пункты:

- Данные соучредителей

- Данные администратора компании

- Сертификат с именем компании, выданный центральным регистром

- Адрес компании

- Предмет деятельности компании

- Сумма уставного капитала

- Законы, которым должна следовать компания

 После подписания устава компании в Нотариусе, вам будет выдан оригинал устава и две нотариально заверенных копии, одна из которых должна быть предоставлена в Налоговую и другая в Торговый Реестр.

 После того, как устав компании подан на регистрацию в Торговый Реестр, компания уже может начинать функционировать.

Запрашивается идентификационный налоговый номер компании (CIF), происходит регистрация компании в налоговой и в департаменте социальной службы.

 Также вам необходимо будет заказать печать фирмы, бланки, визитные карточки и иную атрибутику фирмы по вашему усмотрению.

 Окончательно зарегистрированной компания считается после получения зарегистрированного устава из Торгового Реестра (данный процесс занимает 15 рабочих дней).

 В целом период с момента запроса имени до полной регистрации компании у вас займет около 30 дней и по прошествию этого времения ваша фирма уже может начинать полноценно работать, а именно нанимать на работу сотрудников, производить различного рода торговые операции и т.д.

 Однако, если после полной регистрации компании вы решите не сразу приступать с деятельности, а повременить, вы можете «заморозить» ее на любой период времени. Но тем не менее, важно знать, что любая испанская фирма (действующая, «спящая», «замороженная») обязана один раз в год подать годовой отчет в налоговую службу и балансы в Торговый реестр.

 Что касается налога на прибыль малых предприятий, к которым и относится рассматриваемое нами О.О.О. (S.L.),  на сегодня налог составляет 20-25% (в зависимости от величины компании, количества работников, оборота компании и т.д.). Данный налог оплачивается один раз в год.

 Помимо ежегодного налога на прибыль, действующая фирма обязана подавать ежеквартальные отчеты в налоговую по оплате налога на добавленную стоимость – НДС, подоходного налога на работников фирмы и других.

Работадатель также обязан ежемесячно оплачивать социальное страхование работников фирмы, включающее в себя отчисления на пенсия, отчисления на право получения пособия по безработице, медицинское обслуживание, страхование от несчастных случаев на производстве и т.д. Величина данного налога составляет около 40% от базовой заработной платы работника.







Если Вас интересует приобретение недвижимости или бизнеса в Испании, наши специалисты помогут вам в этом. Мы предлагаем целый ряд услуг в данной сфере:
- подбор вариантов жилой и коммерческой недвижимости: новостройки, апартаменты, виллы, земельные участки, бизнес;
- консультации, подготовка документов и помощь в оформлении документов при оформлении ипотечного кредита;
- юридические консультации, оказание помощи в ведении сделок по недвижимости, поддержка в оформлении недвижимости;
- аренда объектов недвижимости.
- помощь в получении мультивизы и резиденции без права на работу при покупке недвижимости
- регистрация фирм
- купля-продажа акций и долей
- предоставление помощи квалифицированных специалистов на территории Испании для оформления и ведения предприятий в соответствии с Испанским Законодательством. (бухгалтерский учет, консультации по вопросам налогооблажения, оформление трудовых контрактов, социальные выплаты и т.д.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий